вторник, 7 января 2020 г.

похудеть 100




Козы и овцы

Если вы являетесь одним из любителей молочных продуктов, у меня для вас весьма хорошие новости: даже при наличии чувствительности к коровьему молоку, вполне вероятно, что во время второго цикла козье и овечье молоко будут отлично восприняты вашим организмом. Дело в том, что шарики жира в таком молоке не слипаются друг с другом, а белки не так сильно сворачиваются при нагревании, поэтому переваривать такие продукты должно быть легче. Помимо этого, овцы и козы чаще коров выращиваются на пастбище, и в их корм реже добавляют медикаменты. Лучше всего употреблять такое молоко либо в свежем, либо в ферментированном виде – в форме кефира или йогурта. Это даст вашему организму удивительно полезные для здоровья бактерии, выступающие в роли пробиотиков и пребиотиков. Также вы можете смело съесть немного сыра фета, козьего или овечьего сыра или йогурта, хоть у этих продуктов, по сравнению с коровьими аналогами, и более выраженный вкус.

Как вы уже, наверное, поняли, вам придется исключить молочные продукты на три недели из своего рациона, чтобы дать своему организму возможность привести себя в порядок. Однако во время второго цикла вы сможете дать им второй шанс и узнать, можно ли вам все-таки баловать себя время от времени греческим йогуртом или пломбиром.

Никакого молока и никаких проблем

Когда я разговаривала с Мишель после ее первой недели без молока, она отметила улучшения в состоянии своей кожи. К концу второй недели угри почти сошли, а по завершении первого цикла ее кожа просто сияла здоровьем. «Я не помню, чтобы моя кожа когда-либо так прекрасно выглядела, – сказала она. – К тому же я чувствую себя гораздо бодрее, а голова словно прояснилась. Я даже и представить себе не могла, как сильно молочные продукты отравляли мне жизнь».

Памела Брунер

Циркония, Северная Каролина

Рост: 165 см

Изначальный вес: 63 кг

Обхват талии: 74 см

Обхват бедер: 90 см

Вес сейчас: 55 кг

Обхват талии: 66 см

Обхват бедер: 86 см

Сбросила: 8 кг

До того как я узнала о Джей-Джей и ее программе, я думала, что питаюсь вполне правильно и что с моим телом тоже все в порядке. Я подозревала, что набрала пару лишних килограммов за последние годы, однако уже давно не взвешивалась и была поражена, увидев, как стрелка весов уперлась в цифру 63. Это было первым из многочисленных открытий, которые я сделала с этой программой.

Источник: похудеть 100

Полезно знать - диета на 6 дней

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

похудеть на 10 за неделю диета

Примеры того, что ИФР-1 играет ключевую роль в старении и многих заболеваниях, можно найти не только у генно-модифицированных грызунов в...

Популярные сообщения