четверг, 9 января 2020 г.

как похудеть в зале




Отчитывайтесь перед кем-нибудь о своих успехах. Наймите личного тренера, присоединитесь к группе единомышленников или попросите подружку следить за вами. Вам нужна поддержка со стороны, чтобы ни в коем случае не отступать от программы. Нам всем это необходимо.

Сосредоточьтесь на своих целях. Помните о том, какая награда ждет вас в конце пути. Это даст вам достаточно мотивации для того, чтобы не сбиваться с правильного курса.

Спите ежедневно по 7–9 часов. Помните, что недостаток сна может негативно сказаться на вашем весе, не говоря уже о состоянии здоровья в целом. Это не просто пожелание, это руководство к действию. Здоровый сон играет важнейшую роль. Нехватка сна сделает вас толще.

Осознанное питание

У меня для вас хорошие новости: вы можете сделать небольшие, практически незаметные изменения в своем режиме питания, чтобы постепенно научиться есть и пить меньше. Я до сих пор настаиваю на необходимости потребления воды в перерывах между едой, однако, помимо этого, во время каждой трапезы ее количество необходимо ограничивать.

Вот как поступаю я: я пользуюсь маленькими тарелками и настаиваю на том, чтобы все сидели за столом во время еды. У меня два сына, так что моя кухня обычно больше похожа на общежитие. Дети постоянно хватают еду на ходу, что может легко привести к перееданию. Когда мы садимся за стол все вместе и пользуемся нашими тарелочками и тоненькими бокалами, которые я купила к ним в дополнение, мы получаем больше удовольствия от пищи и быстрее наедаемся. Уделяйте внимание своей еде, почувствуйте ее, и она станет намного вкуснее и сытнее. Если же ваш разум занят чем-то другим, вы будете продолжать питаться неосознанно.

Уделяйте внимание своей еде, почувствуйте ее, и она станет намного вкуснее и сытнее!

Я предлагаю вам несколько полезных советов, как начать питаться более осознанно, как контролировать свой аппетит и размеры порций. Автором многих из этих идей является мой кумир Брайан Вансинк, эксперт с мировым именем в вопросах питания и поведения потребителей.

Следуйте золотым правилам приема пищи. Они помогут сдержать чувство голода, с ними вы менее вероятно поддадитесь греху чревоугодия.

Источник: librosdelmisterio.site

Возможно вас заинтересует: можно ли похудеть на воде

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

похудеть на 10 за неделю диета

Примеры того, что ИФР-1 играет ключевую роль в старении и многих заболеваниях, можно найти не только у генно-модифицированных грызунов в...

Популярные сообщения