среда, 8 января 2020 г.

плавание похудела




Я не принадлежу к числу ретроградов. Я не думаю, что сотовые телефоны являются канцерогенами. Ни одно исследование этого не подтверждает. Напротив, все они показывают, что это не так.

Я не против исследований в области ГМО. Ни одно исследование еще не доказало, что ГМО вызывают риск развития рака. И эти исследования вполне достоверные. Помните: одно и то же научное открытие может стать и орудием жизни и прогресса, и, наоборот, орудием смерти и страданий. Лучшим примером в этом отношении является открытие радиоактивности. Оно дало нам лучевую терапию, чтобы мы могли вылечивать онкологические заболевания, в том числе у очень маленьких детей. С другой стороны, оно же привело к производству страшного ядерного арсенала, представляющего для современного человечества постоянный риск. Должны ли мы были не допускать этого открытия? Сколько детей умирало бы сегодня, если бы это открытие не состоялось?

Мне не нравятся пестициды, гербициды и все эти ужасные и токсичные вещества, которыми поливают нашу землю каждый день; и я предпочитаю есть продукты сельского хозяйства, которое развивается с уважением к нашей окружающей среде. Однако я должен признать: до сих пор ни одно исследование никогда не показало, что подобное «органическое» питание снижает риск онкологических заболеваний. И это научная истина.

Мне не нравится пища, приготовленная в микроволновке, потому что она часто получается слишком мягкой или кажется мне переваренной. Тем не менее микроволновые печи не приводят к раку. Это тоже является научной истиной.

Этот список призван расставить вещи по местам и убедить вас, что вам не следует верить во всевозможные мифы или лишать себя каких-то удовольствий из-за необоснованных страхов.

Наконец, на этом этапе моей жизни, после тридцати лет борьбы, отчаянной битвы против рака, когда моя память полна лиц, которые я никогда не увижу, и в ней звучат все эти голоса, которые я больше не слышу, я говорю с глубокой убежденностью, что есть две вещи, которые я ценю превыше всего, которые являются для меня источником счастья.

Во-первых, это жизнь. Несмотря на все, что в ней происходит, я нахожу жизнь прекрасной и именно поэтому борюсь за нее каждый день. Потому что она того стоит. Тем более когда я вижу улыбку на лице одной из моих дочерей или беру за руку свою жену и мы вместе идем с ней по улице.

Источник: плавание похудела

Полезно знать - сбросить вес за 7 дней

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

похудеть на 10 за неделю диета

Примеры того, что ИФР-1 играет ключевую роль в старении и многих заболеваниях, можно найти не только у генно-модифицированных грызунов в...

Популярные сообщения