понедельник, 6 января 2020 г.

диета при щитовидной железе




9. Я веду малоподвижный образ жизни (1 балл).

10. Я принимаю гормональные препараты (1 балл).

11. Я много работаю и мало отдыхаю (1 балл).

12. Я часто обгораю на солнце (1 балл).

13. Я часто испытываю страх (3 балла).

14. депрессию (3 балла).

15. агрессию (3 балла).

Половая жизнь

1. Меня не удовлетворяет моя половая жизнь (3 балла).

2. Я часто меняю половых партнеров, не пользуясь презервативом (1 балл).

Женские вопросы

1. Первые роды были ранее 18 лет (1 балл).

2. Первые роды были после 36 лет (1 балл).

3. Роды были травматичны для меня (1 балл).

4. Я кормила ребенка менее 3 месяцев (3 балла).

5. менее 6 месяцев (2 балла).

6. менее 3 месяцев (1 балл).

7. У меня было более трех абортов (1 балл).

8. У меня было более пяти родов (1 балл).

9. Я начала половую жизнь ранее 15 лет (1 балл).

10. Я меня бывают расстройства менструального цикла (1 балл)

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

70 и выше баллов.

Редко встретишь человека, так стремящегося заболеть раком. Если вы к 55 годам не умрете от других болезней, то это обязательно случится.

50–70 баллов.

Если вы бросите курить, то можете перейти в группу меньшего онкориска. А сейчас у вас шансы 50/50.

30–50 баллов.

Вы среднестатистический человек и ВОЗ рассматривает ваши шансы заболеть раком как 1:5, если вы мужчина, и 1:7 – если женщина. Женщины более ответственно относятся к своему здоровью, чем мужчины. Не смотря на то, что в анкете для женщин вопросов больше, шансы у женщин умереть от рака 1:10, а у мужчин 1:7. Если вы решите что это много, у вас есть что исправить.

15–25 баллов.

Займитесь физкультурой, улучшите питание, подумайте о себе, здоровье, смысле жизни. Ведь шанс 1:20 тоже много.

5–15 баллов.

Вероятность заболеть 1:100. Не плохо, но вы еще не стали фанатом здорового образа жизни.

0–5 баллов.

Редко встречаются такие здоровые люди! Как вам это удается?

Возможно ли вылечить рак на стадии метастазирования, когда основные методы лечения неэффективны? Ответ: да!

Народных средств для речения рака более чем достаточно, но эффективных мало. Тем не менее, есть и рациональные методы, основанные на траволечении или правильном питании. При этом надо понимать, что лечебное воздействие должно быть направленно в первую очередь на усиление иммунитета, как главного фактора борьбы с опухолью, а не на применение ядов для уничтожения опухоли.

Источник: диета при щитовидной железе

Возможно вас заинтересует: пиво и лишний вес у мужчин

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

похудеть на 10 за неделю диета

Примеры того, что ИФР-1 играет ключевую роль в старении и многих заболеваниях, можно найти не только у генно-модифицированных грызунов в...

Популярные сообщения