понедельник, 13 января 2020 г.

примерная диета при панкреатите




Если в этой главе вы узнали себя, то вам обязательно нужно переходить к прочтению следующей главы, в которой я порассуждаю на тему того, как же надо настраиваться на похудение, а затем подскажу, как разработать план действий, чтобы добиться желаемой цели.

Я считаю, что необходимо начинать свое похудение с головы и для начала необходимо понять, чем конкретно вы недовольны, правда ли, именно лишний вес тому причина. Ведь очень часто мы скидываем многие проблемы или неудачи в личной жизни именно на свою полноту:

– Не позвали на вечеринку (встречу) – стесняются меня, потому что у меня лишний вес.

– Не получилось найти себе парня – я толстая, и никто на меня не посмотрит, пока я не похудею.

– Не повысили на работе – никому не нужен руководитель отдела, который похож на корову!

Примеров много, как и людей, которые уверены, ну или по крайней мере действительно надеются на то, что если они похудеют, то тут же смогут наладить жизнь, найти любовь, интересную работу или завести новых друзей.

Но, как я считаю, это что-то из разряда фантазий о том, как прекрасно жить в стройном теле, а в жизни все может быть абсолютно по-другому.

Многие стройные люди подтвердят, что хорошая фигура далеко не является залогом каких-то успехов в жизни. Иначе не было бы так много стройных одиноких девушек и занятых полненьких. Иначе полные люди не руководили бы крупными фирмами и не строили бы счастливые семьи.

Но все это не значит, что надо закрывать глаза на свою фигуру, перестать бороться с лишним весом и заниматься самоубеждением, что ожирение – это хорошо, не забывайте, сколько болезней оно вызывает! Избавляться от полноты надо, причем обязательно, просто не стоит надеяться, что если вы похудеете, то все проблемы, связанные с любовью, карьерой и друзьями, сразу же решатся.

Конечно же, очень часто избавление от лишнего веса способствует и избавлению от комплексов, это придает уверенности, и чаще всего девушка, например, расцветает, начинает уделять себе больше внимания, становится более общительной и открытой, и это ведет к появлению большого количества новых знакомств. Да и бывает, что на работе начальник выделяет тех, кто улыбается и с радостью на лице выполняет все дела, но ведь это может и не случиться, а разочаровываться потом будет очень неприятно.

Источник: оригинал

Выбор редакции: как сбросить вес лабрадору

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

похудеть на 10 за неделю диета

Примеры того, что ИФР-1 играет ключевую роль в старении и многих заболеваниях, можно найти не только у генно-модифицированных грызунов в...

Популярные сообщения